В аэропорту Амстердама просят авиакомпании отменять свои рейсы и готовы платить по 350 евро за каждый аннулированный билет.
Такие мероприятия будут стоить "Схипхолу" от миллиона евро в день и будут продолжаться, пока очереди из желающих лететь не уменьшатся, сообщает TRAVEL РБК-Украина со ссылкой на AviationSource News и deVolkskrant .
По данным RadarBox.com, пассажиропоток в аэропорту Амстердама "Схипхол" вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. За неделю 17-24 сентября аэропорт обслужил 2141 рейс.
Еще летом в "Схипхоле" начались значительные сбои из-за большого пассажиропотока. Тогда возникли многочасовые очереди и проблемы с доставкой багажа. Летом сотрудникам службы безопасности аэропорта доплачивали по 5 евро в час.
С сентября прибавку отменили, сотрудники уволились, а "километровые" очереди вернулись в аэропорт. Из-за нехватки персонала "Схипхол" хочет сократить пассажиропоток на 18% до конца октября - это более 12 тысяч пассажиров в день.
Фото: Аэропорт "Схипхол" в 2018 году (unspalsh.com/ben-koorengevel)
В аэропорту обратились к авиаперевозчикам с предложением отменять рейсы, а за каждый аннулированный билет получать компенсацию в 350 евро. Такой подход может обойтись аэропорту в 4,2 млн евро в день.
"Мы смогли убедить немного авиакомпаний, которые еще могли что-то сделать. Мы видим, что авиакомпаниям очень трудно ограничить количество пассажиров в краткосрочной перспективе", - отметил спикер аэропорта.
По его словам, финансовое поощрение будет действовать, пока в "Схипхоле" не будет виден эффект от запланированного сокращения. Но оно начнется после того, как независимый координатор слотов заключит соглашение с авиакомпаниями.
Напомним, мы писали, почему россияне массово аннулируют туры на отды .