У российской авиации на фоне санкций возникли новые проблемы. Авиакомпании могут остаться без механиков и водителей на аэродромах во время второй волны мобилизации.
Об этом сообщает TRAVEL РБК-Украина со ссылкой на avianews.com.
С дефицитом незаменимого персонала компании столкнутся из-за того, что вторая волна мобилизации касается больше мужских профессий, выполняющих работу на аэродроме в зоне с ограниченным доступом.
Об этом сообщила глава крупнейшей российской частной авиакомпании S7 Airlines Татьяна Филева во время форума Woman Summit.
До сих пор мобилизация не была такой ощутимой – воевать забрали бортпроводников и сотрудников на стойках регистрации. В этих профессиях много женщин, поэтому заменить "выбывших" мужчин было несложно.
А вот механиков и водителей на аэродромах заменить женщинами не удастся. Так же как и мигрантами Средней Азии, потому что негражданам России не позволят работать в зоне с ограничениями.
"Мы боимся, что если ситуация будет становиться хуже и будет массовый забор людей, то мы не наберем столько женщин", – сказала руководительница S7 Airlines.
По ее словам, в эти дни персонал авиакомпании работает в стрессе. Только за один день работники дважды повредили самолет на перроне.
После введения санкций США и ЕС ухудшилась безопасность российской авиации. Это связано с тем, что под запрет попали поставки новых современных самолетов российским авиакомпаниям, а также запчастей для таких авиалайнеров.
Сейчас основу гражданского флота российских авиакомпаний составляют самолеты Boeing и Airbus, которые производят в Европе или США.
Напомним, мы писали, что Россию исключили из самого престижного рейтинга авиакомпаний .