YouTube начал развертывать инициативу по борьбе с блокировщиками рекламы на своей платформе по всему миру. Платформа "осуществляет глобальные усилия", чтобы побудить пользователей перестать блокировать рекламу или подключиться к YouTube Premium.
Об этом пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на веб-сайт о компьютерной технике и гаджетах The Verge.
Первые сообщения о запрете адблок-расширений начали появляться еще летом, однако тогда баннеры, требующие отключить блокировку рекламы, появлялись только у ограниченного количества пользователей в рамках эксперимента. Теперь новая политика начала распространяться на всех пользователей.
Обычно пользователи получают предупреждение, в котором говорится, что через несколько роликов просмотр видео будет заблокирован, если они не отключат блокировку рекламы.
В некоторых случаях воспроизведение роликов немедленно блокируется, и обновление страницы не помогает. Таким образом, у пользователей не остается выбора, кроме как отключить адблок и просматривать рекламу, или приобрести YouTube Premium.
Представитель YouTube Дэн Лоутон подчеркнул, что использование блокировщиков рекламы является нарушением правил платформы. По его словам, наличие рекламы позволяет поддерживать создателей контента и предоставлять доступ к видеороликам миллионам пользователей.
Важно, что YouTube проверяет наличие адблок-сервисов, а не учитывает наличие монетизации в конкретных регионах.
Ранее мы писали, что YouTube анонсировал появление важной функции.
А еще у нас есть материал о появлении новых правил в Украине по рекламе.