Практически каждый гражданин Украины является пользователем услуг мобильной связи и интернета. Без этих услуг сложно представить жизнь современного человека. Однако довольно часто возникают ситуации, когда "начисление или списание" средств становится неожиданностью для абонентов.
Об этом сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на пост Госпродпотребслужбы в Facebook.
При заказе телекоммуникационных услуг, предусмотренных Правилами предоставления телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11.04.2012 № 295, потребитель имеет право на:
Пунктом 16 части первой статьи 107 Закона Украины "Об электронных коммуникациях" предусмотрено, что что электронные коммуникационные услуги, предоставляемые анонимно, расшифровке не подлежат.
Потребитель имеет право на предоставление обращений (жалоб) по предоставлению электронных коммуникационных услуг поставщику, регуляторному органу и другим органам государственной власти.
В частности, если есть основания полагать, что списание средств произошло неправомерно, а претензии игнорируются предприятием, то человек имеет право подать жалобу в территориальный орган Госпотребпотребслужбы по месту жительства.
Ранее мы сообщали, что в Украине изменились правила оплаты за мобильную связь.
Также мы писали, как правильно заряжать смартфон, чтобы он служил долго.