Иногда может произойти так, что мобильное устройство не может подключиться к сети Wi-Fi. На это может быть несколько причин, которые не так сложно устранить.
Почему так происходит и что делать, рассказали эксперты сайта Moyo.
Проверьте пароль Wi-Fi, который вы вводите. Убедитесь, что все буквы, цифры и символы написаны правильно.
Перезагрузите телефон или выключите его на несколько секунд. Иногда это помогает. Это может обновить настройки сети и устранить временные сбои.
Проверьте сигнал, чтобы понять, как работает зона покрытия.
Выключите режим полета, если он включен. Дело в том, что при работе этого режима отключаются любые источники подключения к сети. Для этого проверяют панель быстрой настройки или переходят в настройки телефона, чтобы убедиться, что Wi-Fi включен.
Перезагрузите роутер. Нужно отключить его, подождать 10-15 секунд и снова активировать. Дайте роутеру несколько минут для перезагрузки, а затем подключите телефон к Wi-Fi.
Обновите программное обеспечение телефона. Если обновления доступны, загрузите их и установите
Сбросьте настройки сети мобильного. Обратите внимание, что все сохраненные сети Wi-Fi, пары Bluetooth и VPN также будут удалены. Потому соединять придется все заново. Чтобы сбросить настройки сети, перейдите в настройки телефона, найдите раздел "Сеть" или "Подключение" и найдите "Сброс настроек сети" или "Сброс настроек Wi-Fi, мобильных устройств и Bluetooth". Подтвердите действие и перезагрузите телефон. После этого снова присоединитесь к Wi-Fi и настройте другие подключения.
Проверьте конфигурацию маршрутизатора. Доступ к его настройкам получают через веб-браузер на подключенном компьютере. Убедитесь, что Wi-Fi настроен правильно, и рассмотрите возможность проверки обновления прошивки для маршрутизатора. Тогда улучшится производительность и больше не будет проблем с Wi-Fi.
Раньше мы рассказывали, что делать, если роутер работает, но интернета нет.
Читайте также, о каких полезных функциях Wi-Fi роутера вы даже не догадываетесь.