В Украине граждане часто жалуются, что на почте могут испортить посылку или даже потерять. Однако следует знать, как действовать в такой ситуации и защитить свои права.
Об этом сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на Facebook Госпродпотребслужбы.
В соответствии со статьей 32 Закона Украины "О почтовой связи" за невыполнение или ненадлежащее исполнение услуг операторы почтовой связи несут перед пользователями следующую ответственность:
Стоимость предоплаченных пользователем услуг, фактически не предоставленных ему, возмещается в полном объеме на основании квитанции или иного документа об оплате этих услуг.
Следует помнить, что оператор почтовой связи не несет ответственности за почтовые отправления, если:
Важно, если вы считаете, что ваши права нарушены - обращайтесь в Госпродпотребслужбу или в ее территориальные органы. Также потребитель может обратиться за защитой своих прав в суд.
Ранее мы сообщали, как отправить посылку из Украины в другие страны своим родным.
Также мы писали, что делать, если вы разбили товар в магазине.