Реклама часто становится объектом жалоб со стороны пользователей стриминговых платформ. Сервис Netflix намерен уменьшить количество рекламных материалов для пользователей, активно потребляющих контент.
Об этом пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на веб-сайт о компьютерной технике и гаджетах The Verge.
Согласно планам Netflix, начиная с начала следующего года, платформа предоставит возможность просмотра одной серии без рекламы после того, как пользователи посмотрят три эпизода подряд. Этот шаг направлен на то, чтобы удержать интерес людей и предотвратить их желание перестать смотреть сериал.
Ранее Netflix отмечал важность удержания внимания своих подписчиков, и они отмечали, что выпуск сериалов целиком или несколькими эпизодами сразу способствует привлечению зрителей.
В первый год после запуска плана с рекламой, Netflix привлек более 15 миллионов активных пользователей ежемесячно.
Как отмечает The Verge, повышение цен на подписку на Netflix привело к тому, что все больше пользователей переключаются на более доступные тарифы, включающие показ рекламы.
К примеру, базовый тариф в США подорожал с 9,99 до 11,99 долларов в месяц, а премиум-тариф увеличился с 19,99 до 22,99 долларов.
Тем временем тариф с рекламой остался на уровне 6,99 долларов, и он был введен в нескольких странах в ноябре 2022 года. Он включает в себя показ рекламы в течение четырех или пяти минут в час.
В Украине в свою очередь действует базовый, стандартный и премиум-планы за 4,99, 7,49 и 9,99 евро в месяц соответственно.
Ранее мы сообщали, что Netflix существенно повысил тарифы.
Также мы писали, что Netflix разозлил украинцев, назвав Ярослава Мудрого русским царем.