Самые дорогие бренды мира находятся в состоянии стагнации. Темпы роста общей стоимости компаний по топ-100 резко замедлились: с 16% в 2022 году до 5,7% в 2023-м. Таким образом, общая стоимость самых "крутых" брендов составляет сегодня около 3,3 трлн долларов.
РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на отчет аналитической компании Interbrand рассказывает, какие бренды сегодня самые дорогие и какие тенденции наблюдаются.
Рейтинг самых дорогих компаний уже 11-й год возглавляет Apple. Отмечается, что это первый бренд, стоимость которого превысила полтриллиона долларов.
В топ-10 брендов, которые больше всего повысили стоимость брендов входит Microsoft (+14%).
В этом году в список 100 самых "денежных" ворвался бренд Nespresso.
Общий рейтинг выглядит следующим образом:
По словам аналитиков, быстрее всего растет в стоимости Airbnb (№46), несмотря на то, что бренд вошел в список только в прошлом году.
Zara (№43) и Sephora (№97) являются "двумя звездами розничной торговли", стоимость бренда которых выросла на 10% и 15% соответственно.
В общем, говорят эксперты, наиболее активно развиваются сегодня компании лакшеры-сегмента (в частности Hermès, Dior, Prada, Tiffany и Burberry) и автомобильные бренды.
"Однако темпы роста Tesla самые медленные среди автомобильных брендов", - отмечают в Interbrand.
Раньше мы писали о том, сколько стоят самые дорогие автомобили в мире.
Недавно мы писали о том, что известный бренд заходит в Украину.