Иногда люди жалуются, что долгое время работают на работе и не получают повышения. Это может произойти из-за определенной черты характера.
Об этом сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на сайт Huffpost.
Эксперты рассказали, что люди, с которыми "приятно работать" никогда не получат повышения. Все потому, что руководители никогда не позволят работнику, который одновременно хорошо выполняет работу и умеет сохранять улыбку на лице во время выполнения заданий, двигаться вверх по карьерной лестнице.
Потому что они знают, что могут продолжать вас не ценить, а вы все равно будете улыбаться.
Карьерный стратег Анна Генер рассказала, прежде чем сказать "да" задачам, событиям и даже разговорам на работе, сделайте паузу и выделите несколько минут, чтобы ответить. Если задача не поможет вам стать более заметным, то вежливо скажите "нет".
Нужно искать возможности не просто выполнять свою работу, но и прибавлять ценности, предлагая новые способы, которые сэкономят или принесут деньги вашей компании.
Упорство является ключевой чертой личности, связанной с получением повышения. Она показывает, насколько уверен в себе человек.
Это не значит быть агрессивным или запугиваемым, а показывает, как вы верите в свои способности и идеи и настаиваете на своем.
Приятные люди могут быть эффективными лидерами, если они способны демонстрировать уважение и заботу о своих людях.
С работниками, которые не могут довести до конца начатый проект и покидают его на полпути, работодатели часто прощаются. Такие сотрудники не умеют планировать, им постоянно мешают обстоятельства непреодолимой силы для выполнения задачи.
Негативным моментом является то, что о сриве дедлайна и неспособности выполнить определенную задачу часто шеф может узнать в день его наступления или через несколько дней - если сам поинтересуется. Если это повторилось несколько раз, то обычно принимаются кардинальные действия.
Ранее мы сообщали о 5 признаках "токсичной" работы, на которые нельзя закрывать глаза.
Также мы писали, когда работодатель может самовольно перевести вас на другую должность.