Клиенты Новой почты утром 18 мая столкнулись с проблемой - нельзя отправить посылку в отделениях и не работает приложение. Когда заходишь в приложение через приложение и сайт - выдает ошибку.
Что случилось с Новой почтой - читайте в материале Styler.
Так, клиенты сервиса не могут зайти в приложение, и даже на сайт в личный кабинет.
Styler связался с пресс-службой Новой почты и там ответили, что произошел технический сбой.
"Доброе утро! К сожалению, у нас произошел технический сбой, и не все сервисы работают. Обещаем в кратчайшие сроки возобновить работу системы", - сказано в сообщении.
Интересно, что в соцсетях предприятия пока ничего об этом не сказано.
Как сообщают в "Підслухано в ІТ", причиной взлома стало фишинговое письмо корпоративной Gmail-почты и системы.
"В сортировочные центры выводят все изменения. Оценок и прогнозов никто не дает", - сообщают там.
Кроме того, этот же источник сообщает, что, похоже, 18 мая отделения "Новой почты" будут работать в ручном режиме.
На сайте Новой почты появилось обновление, относительно технического сбоя.
"К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения. Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - сообщили в компании.
Также там отметили, что все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в любом отделении. Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
Как мы ранее писали, "Укрпочта" обновила одну из важных услуг.