Некоторые киевляне столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте. Речь идет о том, что деньги с банковской карты снимаются дважды - сервисом "Киев Цифровой" и коммунальным предприятием "Киевпастранс".
РБК-Украина (проект Styler) рассказывает, что известно о проблеме и как ее избежать.
На существенный "недостаток" при оплате проезда обратил внимание один из пользователей социальной сети Facebook.
Мужчина рассказал, что 2 января текущего года проехал несколько остановок на троллейбусе №43. При оплате проезда через приложение "Киев Цифровой" (с привязанной к нему картой от Monobank) состоялось двойное списание 8 грн - сервисом "Киев Цифровой" и коммунальным предприятием "Киевпастранс".
"Мне не жалко 16 грн, 20 грн, даже 100 грн на проезд, если действительно такая цена и соответствующий уровень качества сервиса. Но все должно быть прозрачно. Также есть категория населения, для которой это большие деньги и они считают каждую копейку. И это реально ограбление среди бела дня, именно для условной бабушки/дедушки", - пояснил пользователь.
Сообщение в соцсети (скриншот: facebook.com/mykola.pobyivovk)
Мужчина опубликовал также "отчетность" о списании денег в подтверждение собственного рассказа.
Двойное списание стоимости проезда (скриншоты: facebook.com/mykola.pobyivovk)
В комментариях к этому сообщению другие пользователи поделились собственными наблюдениями:
Операторы сервиса "Киев Цифровой" также отреагировали на ситуацию и посоветовали, как избежать таких "досадных ситуаций":
Реакция сервиса "Киев Цифровой" (скриншот: facebook.com/mykola.pobyivovk)
Напомним, ранее мы рассказывали, почему киевляне не получают компенсацию за проезд после закрытия метро и как это изменить.
Читайте также, что известно про обновленную систему оплаты проезда в Киеве.