Как вернуть деньги, если ошибочно оплатили за свет на чужой счет
Нередко при оплате электроэнергии потребители ошибаются и отправляют средства на чужой лицевой счет. Однако, эти деньги можно вернуть, если обратиться в компанию Yasno.
О том, как это сделать, пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на публикацию Yasno.
Как вернуть средства, если заплатили за свет на чужой лицевой счет
"Ни в коем случае не стоит волноваться, потому что все это можно исправить и вернуть ваши средства. Просто нужно перевести деньги с чужого лицевого счета на свой", - отмечают в компании.
Для этого нужно отправить на почты: kyiv@yasno.com.ua или dp@yasno.com.ua скан-копии следующих документов:
- заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет (форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства)
- документа, подтверждающего ваше лицо (например, паспорт (1 страница)
- квитанции о произведенной оплате (если в квитанции не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение владельца карты)
"Ваше заявление обработают за 2-3 рабочих дня. Если все данные верны, средства перескажут на ваш лицевой счет", - объясняют в Yasno.
Что сделать, чтобы начисления за электроэнергию были корректными
"Чтобы вас не пугали начисления по среднесуточному употреблению, своевременно передавайте показания счетчика. Это нужно делать за 2 дня до конца месяца и первые 3 дня нового месяца", - говорят в компании.
Как передать показания счетчика:
- через сайт YASNO
- личный кабинет: для Киева, для Донецкой области, для Днепропетровской области
- мобильное приложение
- чатбот в вайбере или телеграмме (можно настроить здесь уведомления и получать напоминания о днях передачи показаний счетчика ежемесячно)
- контактцентры
- частные сообщения на странице ФБ компании
Ранее мы писали о том, какие пять советов помогут экономить на отоплении.
Читайте также о том, как оплачивать счета за газ, чтобы не было долга.