ua en ru

Как вернуть деньги, если ошибочно оплатили за свет на чужой счет

Как вернуть деньги, если ошибочно оплатили за свет на чужой счет Что делать, если ошибочно уплатили за свет на чужой счет (коллаж: РБК-Украина)

Нередко при оплате электроэнергии потребители ошибаются и отправляют средства на чужой лицевой счет. Однако, эти деньги можно вернуть, если обратиться в компанию Yasno.

О том, как это сделать, пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на публикацию Yasno.

Как вернуть средства, если заплатили за свет на чужой лицевой счет

"Ни в коем случае не стоит волноваться, потому что все это можно исправить и вернуть ваши средства. Просто нужно перевести деньги с чужого лицевого счета на свой", - отмечают в компании.

Для этого нужно отправить на почты: kyiv@yasno.com.ua или dp@yasno.com.ua скан-копии следующих документов:

  • заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет (форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства)
  • документа, подтверждающего ваше лицо (например, паспорт (1 страница)
  • квитанции о произведенной оплате (если в квитанции не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение владельца карты)

"Ваше заявление обработают за 2-3 рабочих дня. Если все данные верны, средства перескажут на ваш лицевой счет", - объясняют в Yasno.

Что сделать, чтобы начисления за электроэнергию были корректными

"Чтобы вас не пугали начисления по среднесуточному употреблению, своевременно передавайте показания счетчика. Это нужно делать за 2 дня до конца месяца и первые 3 дня нового месяца", - говорят в компании.

Как передать показания счетчика: