Украинский военный пожаловался на Укрзализныцу, потому что ему на костылях пришлось собирать постель в вагоне, а еще он едва добрался до своего места, потому что не было пандусов.
О деталях скандала сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на сообщение военного на странице Facebook.
По словам Андрея, он был неприятно поражен контрастом в обслуживании. Водители такси до вокзала и с вокзала не взяли с него деньги, расспрашивали о мобилизации и войне и пытались помочь.
А вот на самом вокзале и в поезде его встретило безразличие на непрофессионализм проводника.
"А вот Укрзализныця хрен ложила на маломобильных. Залезть в купейный вагон на костылях еще тот квест. И вишенка на торте - фраза проводника "постель соберите и принесите", когда видно, что я не очень мобильный, то это просто абзац", - написал Андрей.
В комментариях он отметил, что на вокзалах существует "дикая проблема" - нет возможности на костылях попасть на нужный перрон и зайти в вагон. Есть лифт до перрона, но "чтобы до него добраться, нужно намотать круг по вокзалу".
Андрей уже оставил жалобу на горячей линии Укрзализныци и, как он отметил в комментариях, с ним связались для уточнения деталей.
Также ему ответили в комментариях к публикации.
"Со своей стороны мы приносим извинения за данное событие по поводу обслуживания со стороны наших проводников. Вопрос будет взят на контроль во избежание подобных случаев в будущем", - сказали в УЗ.
При этом у компании подтвердили: проблема с пассажирским вагонным парком действительно есть. Ведь значительная часть подвижного состава устарела.
"Однако для обслуживания, сопровождения, решения вопросов, связанных с организацией перевозок, на вокзалах и станциях работают группы по оказанию помощи лицам с инвалидностью и другим маломобильным группам населения", - говорится в ответе УЗ.
"В состав групп входят работники медицинских пунктов, дежурные по вокзалам, старшие билетные кассиры и другие работники, задействованные в обслуживании лиц с инвалидностью. Информация о наличии указанных групп доводится до пассажиров по громкой связи и визуально на информационных стендах и табло", – добавили в компании.
Также железнодорожники напомнили, что в штабных вагонах пассажирских поездов находятся колесные колеса для передвижения лиц с инвалидностью в салоне вагона.
"За получением помощи всегда можно обратиться к начальнику поезда или проводнику штабного вагона. Также напомним, что на железной дороге курсируют вагоны для перевозки лиц с инвалидностью", - сказано в сообщении.
Следует напомнить, что убирать постель после пассажира и собирать ее – это обязанность проводника, а не пассажира.
Ранее мы писали о том, что "Укрзалізницю" обвинили в "замораживании" пассажиров.
А еще рассказывали о том, что Укрзализныця запустила еще один двухэтажный поезд.