Google Диск получил небольшое, но важное обновление, которое добавляет новую опцию для пользователей, сканирующих документы. До этого момента пользователи Google Диска могли сканировать документы и сохранять их в формате PDF для последующей загрузки в облачное хранилище.
Об этом пишет РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на веб-сайт PhoneArena, который специализируется на новостях, обзорах и аналитике в области мобильных технологий.
В выходные дни Google объявил о добавлении второй опции для пользователей Диска, сканирующих документы через приложение: JPEG. Последнее обновление позволяет пользователям выбирать, сохранять ли сканированные файлы в формате PDF или JPEG.
Конечно, эта функция доступна только на Android-смартфонах с использованием приложения Google Диск. Хорошая новость заключается в том, что Google объявил о постепенном внедрении обновления для всех пользователей, и этот процесс займет не более 15 рабочих дней.
Как использовать Google Drive для сканирования документов:
Обратите внимание, что новая опция сохранения сканированных файлов в формате JPEG доступна всем клиентам Google Workspace, индивидуальным подписчикам Workspace и пользователям с личными аккаунтами Google. Таким образом, эта функция доступна практически всем, кто использует приложение Диск на своих Android-смартфонах.
Сохраните отсканированные документы в формате JPEG (фото: PhoneArena)
Читайте также, как освободить место на диске и в iСloud на компьютерах от Apple.
А еще у нас есть материал про 5 лучших приложений для хранения вашей информации в облачном хранилище.