ua en ru

9 трендов ТikТоk в 2024 году, которые помогут вам стать интересным и заметным

9 трендов ТikТоk в 2024 году, которые помогут вам стать интересным и заметным Тренды TikTok в 2024 году (фото: Freepik)

TikTok - это одна из самых популярных социальных сетей, которая заполонила область блогинга, но чтобы быть успешным и интересным в 2024 году, нужно знать несколько трендов.

О том, какие именно тренды будут существовать в мире TikTok, рассказывает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на издание Медиамейкера в Instagram.

Тренд 1. Креативная смелость

Это сочетание любопытства, воображения, уязвимости и храбрости поможет брендам углубить связь с аудиторией. TikTok рекомендует сделать креативную смелость основой стратегии и ежедневного поведения в соцсети, а не случайным проявлением.

В то же время, риск нужно сочетать с уязвимостью, поскольку аудитория относится скептически к брендам, которые транслируют "Идеальность". Больше успеха принесут мелкие инсайты из жизни целевой аудитории или странности, характерные для вашего зрителя или придуманные для бренда.

Тренд 2. Угадывать и удовлетворять любознательность

Пользователи посещают TikTok не только ради своих интересов. В тренде будет яркий и полезный контент, удовлетворяющий любознательность пользователей даже в интересующих их темах.

Бренды могут воспользоваться этим, ведь удачно разработанный контент ведет пользователей к "кроличьим норам", где алгоритмы будут предлагать все больше похожего контента. Это оказывает влияние на действия в реальной жизни. Например, пользователь уйдет и купит то, о чем просматривал много видео в течение нескольких недель.

Тренд 3. Неожиданный скроллинг

Все чаще молодежь целенаправленно ищет информацию не в Google, а в соцсетях. В то же время пользователи заходят в TikTok увлекаются просмотром видео, которые не планировали смотреть.

Чтобы удовлетворить любознательность, контент должен быть динамичным, а также погружать в тему и развлекать, а не просто давать ответ на вопрос или решать проблему, как это делают традиционные поисковики.

9 трендов ТikТоk в 2024 году, которые помогут вам стать интересным и заметным

Тренды TikTok в 2024 году (фото: Freepik)

Тренд 4. Развлечения без границ

Тренды становятся глобальными и не ограничиваются одной страной. Контент помогает пользователям исследовать другие культуры: например, следить за повседневной жизнью людей в разных уголках мира.

Однако в прогнозе трендов на следующий год сочетаются как нишевость, так и глобальность. И не всегда глобальные тренды распространяются по всем странам. Для локальных медиа или бизнеса иногда просто нецелесообразно приобщаться к ним.

Тренд 5. Сторителлинг без ограничений

В тренде будут непредсказуемые истории с необычной структурой, рассказ может начинаться с конца или вообще не иметь начала, кульминации и завершения, или сочетать несколько сюжетных линий.

Аудитория не потребляет контент пассивно, а подталкивает создателей контента к экспериментам. Пользователи хотят быть сотворцами, и один из способов привлечь аудиторию - использовать их комментарии в видео.

Тренд 6. Бегство от реальной жизни

Для TikTok будет оставаться характерным мировоззрение "Мечтательность". Это слово, описывающее очень наивного и мечтательного человека или имеющего нереалистичные фантазии и взгляды на жизнь.

Тренд развился в 2023 году и объединяет несколько взглядов: действуй так, будто добился успеха, фантазии об отношениях, когда кто-то убеждает себя, что другой человек заинтересован в отношениях, хотя признаков этого не было и проявление уверенности и положительного отношения к себе.

Тренд 7. Укрепление доверия

Аудитория ищет бренды, предлагающие несколько больше, чем просто купить товар. Пользователи ожидают, что бренды будут не только иметь ценности, но и вызвать позитивные общественные изменения. Компании могут выстроить более глубокое доверие, если будут активно слушать потребности аудитории и развиваться вместе с ней.

Тренд 8. Переосмысление старых слов

Пользователи ТикТок придают новое значение давно известным понятиям и создают новые тренды на их основе. Бренды могут укрепить доверие аудитории через использование актуальной лексики, присущей именно TikTok. Это будет показывать пользователям, что им хотят не только продать товар, но и разделяют их интересы.

Тренд 9. Быть смелым, чтобы быть уязвимым

Аудитория скептическая к брендам, которые транслируют себя вылизанными. Вместо этого спрос на тех, кто достаточно смел, чтобы оставаться уязвимым и показывать аудитории застройки бренда, как он выстраивается и работает.

В TikTok считают, что уязвимость и открытость вызывает реакцию на бренд и создает сообщество вокруг него. Делитесь своим опытом со зрителями и привлекайте их к обсуждению.