9 трендов ТikТоk в 2024 году, которые помогут вам стать интересным и заметным
TikTok - это одна из самых популярных социальных сетей, которая заполонила область блогинга, но чтобы быть успешным и интересным в 2024 году, нужно знать несколько трендов.
О том, какие именно тренды будут существовать в мире TikTok, рассказывает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на издание Медиамейкера в Instagram.
Тренд 1. Креативная смелость
Это сочетание любопытства, воображения, уязвимости и храбрости поможет брендам углубить связь с аудиторией. TikTok рекомендует сделать креативную смелость основой стратегии и ежедневного поведения в соцсети, а не случайным проявлением.
В то же время, риск нужно сочетать с уязвимостью, поскольку аудитория относится скептически к брендам, которые транслируют "Идеальность". Больше успеха принесут мелкие инсайты из жизни целевой аудитории или странности, характерные для вашего зрителя или придуманные для бренда.
Тренд 2. Угадывать и удовлетворять любознательность
Пользователи посещают TikTok не только ради своих интересов. В тренде будет яркий и полезный контент, удовлетворяющий любознательность пользователей даже в интересующих их темах.
Бренды могут воспользоваться этим, ведь удачно разработанный контент ведет пользователей к "кроличьим норам", где алгоритмы будут предлагать все больше похожего контента. Это оказывает влияние на действия в реальной жизни. Например, пользователь уйдет и купит то, о чем просматривал много видео в течение нескольких недель.
Тренд 3. Неожиданный скроллинг
Все чаще молодежь целенаправленно ищет информацию не в Google, а в соцсетях. В то же время пользователи заходят в TikTok увлекаются просмотром видео, которые не планировали смотреть.
Чтобы удовлетворить любознательность, контент должен быть динамичным, а также погружать в тему и развлекать, а не просто давать ответ на вопрос или решать проблему, как это делают традиционные поисковики.
Тренды TikTok в 2024 году (фото: Freepik)
Тренд 4. Развлечения без границ
Тренды становятся глобальными и не ограничиваются одной страной. Контент помогает пользователям исследовать другие культуры: например, следить за повседневной жизнью людей в разных уголках мира.
Однако в прогнозе трендов на следующий год сочетаются как нишевость, так и глобальность. И не всегда глобальные тренды распространяются по всем странам. Для локальных медиа или бизнеса иногда просто нецелесообразно приобщаться к ним.
Тренд 5. Сторителлинг без ограничений
В тренде будут непредсказуемые истории с необычной структурой, рассказ может начинаться с конца или вообще не иметь начала, кульминации и завершения, или сочетать несколько сюжетных линий.
Аудитория не потребляет контент пассивно, а подталкивает создателей контента к экспериментам. Пользователи хотят быть сотворцами, и один из способов привлечь аудиторию - использовать их комментарии в видео.
Тренд 6. Бегство от реальной жизни
Для TikTok будет оставаться характерным мировоззрение "Мечтательность". Это слово, описывающее очень наивного и мечтательного человека или имеющего нереалистичные фантазии и взгляды на жизнь.
Тренд развился в 2023 году и объединяет несколько взглядов: действуй так, будто добился успеха, фантазии об отношениях, когда кто-то убеждает себя, что другой человек заинтересован в отношениях, хотя признаков этого не было и проявление уверенности и положительного отношения к себе.
Тренд 7. Укрепление доверия
Аудитория ищет бренды, предлагающие несколько больше, чем просто купить товар. Пользователи ожидают, что бренды будут не только иметь ценности, но и вызвать позитивные общественные изменения. Компании могут выстроить более глубокое доверие, если будут активно слушать потребности аудитории и развиваться вместе с ней.
Тренд 8. Переосмысление старых слов
Пользователи ТикТок придают новое значение давно известным понятиям и создают новые тренды на их основе. Бренды могут укрепить доверие аудитории через использование актуальной лексики, присущей именно TikTok. Это будет показывать пользователям, что им хотят не только продать товар, но и разделяют их интересы.
Тренд 9. Быть смелым, чтобы быть уязвимым
Аудитория скептическая к брендам, которые транслируют себя вылизанными. Вместо этого спрос на тех, кто достаточно смел, чтобы оставаться уязвимым и показывать аудитории застройки бренда, как он выстраивается и работает.
В TikTok считают, что уязвимость и открытость вызывает реакцию на бренд и создает сообщество вокруг него. Делитесь своим опытом со зрителями и привлекайте их к обсуждению.
Раньше мы рассказывали о том, как социальные сети влияют на наше эмоциональное состояние.
Также напоминаем вам о том, что "Щедрик" в техно-версии покоряет ТикТок.