Руководство супермаркетов уже давно заметило, что некоторые трюки по размещению товаров и продовольственных стеллажей заставляют посетителей покупать больше.
О том, какие тактики применяют крупные магазины и как не попасть на их хитрые стратегии, чтобы не тратить больше, чем вы запланировали, пишет Express.
В магазинах перед кассой выставляют стенды со вкусняшками, например шоколадными батончиками, чтобы соблазнить покупателей.
"Попробуйте использовать кассы самообслуживания, которые имеют более быстрое время оплаты или поставьте себе задачу не покупать ничего на кассах", - советует Ричард Прайс, директор онлайн супермаркета.
Цветы стоят у входа в большинство супермаркетов, а запах пекарни всегда провоцирует вкусовые рецепторы покупателя. Это делает человека более склонным к импульсивным покупкам.
"Обязательно ешьте, прежде чем пойти в магазин, поскольку это позволит избежать покупки из-за голода", - советует эксперт.
Люди едят глазами, и они также делают покупки глазами, и Ричард отмечает, что предварительно нарезанные продукты привлекательны из-за красочной упаковки. Также покупателя соблазняет тот факт, что ему уже будет меньше работы, потому что не придется самому нарезать продукт.
"Подумайте и о разнице в цене и еще раз проверьте ее, поскольку нарезанная продукция, как правило, дороже", - добавил он.
По словам эксперта, с годами тележки для покупок увеличились в размерах.
Если вы хотите тратить меньше денег, "придерживайтесь корзины", иначе вам захочется заполнить пространство тележки.
"Исследования обнаружили, что когда размер тележки удвоился, потребители покупали на 40 процентов больше", - отметил Ричард.
В супермаркете есть продукты, которые всегда трудно найти, и одним из них яйца.
Очевидно, некоторые супермаркеты "прячут яйца", чтобы заставить покупателей искать их в проходах и в свою очередь находить другие товары, которые они хотят купить.
Ричард советует составить список перед походом в магазин и не покупать продукты вне перечня.
Более дешевые альтернативы всегда находятся на нижних полках, а продукты, размещенные на уровне глаз на полках, как правило, являются более дорогими товарами известных брендов, то есть продуктами, которые супермаркеты хотят, чтобы вы покупали.
"Супермаркеты, как правило, включают более медленную музыку, чтобы создать спокойную атмосферу и вы остались в магазине гораздо дольше, - пояснил Ричард.
Он советует установить лимит времени для входа и выхода в магазин, например, 1 часа на покупки вполне достаточно.
Раньше мы рассказывали о том, как обманывают украинцев в супермаркетах.
Также читайте о наиболее опасном продукте на полке магазина.