Современный мир предлагает нам много интересных возможностей, за которые реально ухватиться и добиться успеха. Сферы моды и блогинга очень популярны в последнее время. Но что будет, если их соединить?
О том, как стать модным инфлюэнсером и что в этом столь замечательного, рассказывает РБК-Украина (проект Styler) с отсылкой на сайт Influencer Marketing Hub.
Если вы серьезно увлекаетесь модой, тогда быть влиятельным в этой индустрии - это отличный способ зарабатывать на жизнь, делая то, что вам нравится. Скорее всего, вы уже многое знаете о моде, поэтому можете легко превратить эти знания в финансовую выгоду.
В основном вам нужно создавать контент, связанный с вашими интересами, чтобы вы могли иметь влияние в нише. Да, конечно, это будет не сразу. Но потом ваши усилия определенно помогут вам получить возможности спонсорства от разных известных брендов.
По данным Influencer Marketing Hub, составившей рейтинги влиятельных людей, вы можете стабильно зарабатывать от 2 до 20 000 тысяч долларов только за публикацию. В зависимости от таких факторов, как количество подписчиков, платформа, отрасль и емкость информации.
К примеру, микроинфлюэнсер в Instagram может зарабатывать около 100-500 долларов за публикацию, тогда как кто-то с таким же количеством подписчиков на YouTube может зарабатывать до 1000 долларов за одно видео.
Так что все относительно, главное работать и разрабатывать уникальный контент и любить свою работу, принимать все возможные варианты развития событий.
Вам нужно сформировать четкое представление о вашей нише. Это поможет вам выделиться и привлечь аудиторию, которая заинтересована в модном контенте, который вы создаете.
Если вы можете выделиться среди специалистов широкого профиля - это ваш лучший шанс на успех. Для этого вам нужно найти ту нишу, на которой вы хотите сосредоточиться. Хотя вы можете думать, что мода - это уже сама по себе ниша. Но на самом деле эта тема гораздо шире, чем можно себе представить.
В пример можно привести Андре Тана, поскольку он ясно понимает, какую нишу он занимает и какую роль выполняет. Его стиль можно отличить от других и его слово в фэшн-сфере очень важно.
Андре Тан (фото: instagram.com/andre_tan_official)
Вам нужно определить свой личный стиль. Здесь речь о том, что быть фэшн-инфлюэнсером - это не просто хорошо одеваться и носить самые новые или самые дорогие бренды. Кто угодно может это сделать, имея достаточно денег и ресурсов.
Здесь речь идет о том, чтобы ваш личный стиль выделялся независимо от одежды, которую вы носите.
Например, Рэйчел Макси-– инфлюэнсер, получившая себе имя в моде благодаря аниме-костюмам, которые она делает собственноручно. У женщины более миллиона подписчиков на YouTube. Ее личный стиль очень уникален, поскольку она черпает вдохновение в средневековье и винтажной моде.
Необходимо выбрать платформу, на которой вы будете зарабатывать. Выбор платформы играет немаловажную роль в формировании аудитории, которую вы собираетесь привлечь и сумме денег, которые вы заработаете. Кроме того, некоторые типы контента больше подходят для конкретных платформ. Вы должны очень осторожно подходить к выбору.
Выберите платформу (фото: Getty images)
Вам следует хорошо продумать контент, ведь это главное, что хотят видеть ценители вашей работы.
И дело не только в качестве фото или видео, а больше в качестве самого контента. Получают ли люди от этого что-нибудь ценное?
Продумайте свою цель и пользу, которую вы даете людям. Вас ценят не за хорошие слова и картинки, а за те эмоции и пользу, которую вы дарите людям.
Как стать модным инфлюэнсером (фото: Freepik)
Если вы собираетесь стать инфлюэнсером, вам нужны люди, на которых можно воздействовать. То есть вам нужно создать значительное количество поклонников, чтобы бренды считали вас достаточно влиятельным для партнерства.
Создание высококачественного контента является важным шагом в формировании аудитории, но это лишь первый шаг. Кроме этого, вы можете привлечь больше подписчиков к своему профилю несколькими способами:
Соберите поклонников (фото: Freepik)
Следует научиться продавать свои навыки, знания и себя как специалиста. Медиа-анкета для инфлюэнсера - это то, что поможет вам продать свои навыки и способности как влиятельного на массы человека.
Что вам нужно включить в свою анкету инфлюэнсера:
Сделайте так, чтобы ваш личный стиль и идентичность отображались в анкете и поражали тех, с кем вы хотите работать.
Как стать модным инфлюэнсером (фото: Freepik)
Ищите любые возможности для сотрудничества с известными брендами. Вы уже готовы к этому.
Можете начать с создания контента, с брендами, которые вам нравятся, чтобы попасть в поле их внимания. В какой-то момент вы можете даже отправить им сообщения и узнать, готовы ли они к любым возможностям партнерства. Этого бояться не стоит, вы ведь заявляете о себе.
Ищите сотрудничество с брендами (фото: Freepik)
Помните, вырастить влияние непросто, но если вы приложите упорные усилия, вы в конце концов сможете превратить это в прибыльную карьеру, которая сделает вас счастливыми и успешными.
Ранее мы рассказывали о том, стилистка показала главные тренды осени 2023 года.
Также читайте, Андре Тан объяснил, в чем важность моды.