ua en ru

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире Как стать модным инфлюэнсером (фото: Freepik)

Современный мир предлагает нам много интересных возможностей, за которые реально ухватиться и добиться успеха. Сферы моды и блогинга очень популярны в последнее время. Но что будет, если их соединить?

О том, как стать модным инфлюэнсером и что в этом столь замечательного, рассказывает РБК-Украина (проект Styler) с отсылкой на сайт Influencer Marketing Hub.

Почему стоит стать модным инфлюэнсером

Если вы серьезно увлекаетесь модой, тогда быть влиятельным в этой индустрии - это отличный способ зарабатывать на жизнь, делая то, что вам нравится. Скорее всего, вы уже многое знаете о моде, поэтому можете легко превратить эти знания в финансовую выгоду.

В основном вам нужно создавать контент, связанный с вашими интересами, чтобы вы могли иметь влияние в нише. Да, конечно, это будет не сразу. Но потом ваши усилия определенно помогут вам получить возможности спонсорства от разных известных брендов.

По данным Influencer Marketing Hub, составившей рейтинги влиятельных людей, вы можете стабильно зарабатывать от 2 до 20 000 тысяч долларов только за публикацию. В зависимости от таких факторов, как количество подписчиков, платформа, отрасль и емкость информации.

К примеру, микроинфлюэнсер в Instagram может зарабатывать около 100-500 долларов за публикацию, тогда как кто-то с таким же количеством подписчиков на YouTube может зарабатывать до 1000 долларов за одно видео.

Так что все относительно, главное работать и разрабатывать уникальный контент и любить свою работу, принимать все возможные варианты развития событий.

Шаг первый

Вам нужно сформировать четкое представление о вашей нише. Это поможет вам выделиться и привлечь аудиторию, которая заинтересована в модном контенте, который вы создаете.

Если вы можете выделиться среди специалистов широкого профиля - это ваш лучший шанс на успех. Для этого вам нужно найти ту нишу, на которой вы хотите сосредоточиться. Хотя вы можете думать, что мода - это уже сама по себе ниша. Но на самом деле эта тема гораздо шире, чем можно себе представить.

В пример можно привести Андре Тана, поскольку он ясно понимает, какую нишу он занимает и какую роль выполняет. Его стиль можно отличить от других и его слово в фэшн-сфере очень важно.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Андре Тан (фото: instagram.com/andre_tan_official)

Шаг второй

Вам нужно определить свой личный стиль. Здесь речь о том, что быть фэшн-инфлюэнсером - это не просто хорошо одеваться и носить самые новые или самые дорогие бренды. Кто угодно может это сделать, имея достаточно денег и ресурсов.

Здесь речь идет о том, чтобы ваш личный стиль выделялся независимо от одежды, которую вы носите.

Например, Рэйчел Макси-– инфлюэнсер, получившая себе имя в моде благодаря аниме-костюмам, которые она делает собственноручно. У женщины более миллиона подписчиков на YouTube. Ее личный стиль очень уникален, поскольку она черпает вдохновение в средневековье и винтажной моде.

Шаг третий

Необходимо выбрать платформу, на которой вы будете зарабатывать. Выбор платформы играет немаловажную роль в формировании аудитории, которую вы собираетесь привлечь и сумме денег, которые вы заработаете. Кроме того, некоторые типы контента больше подходят для конкретных платформ. Вы должны очень осторожно подходить к выбору.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Выберите платформу (фото: Getty images)

Шаг четвертый

Вам следует хорошо продумать контент, ведь это главное, что хотят видеть ценители вашей работы.

И дело не только в качестве фото или видео, а больше в качестве самого контента. Получают ли люди от этого что-нибудь ценное?

Продумайте свою цель и пользу, которую вы даете людям. Вас ценят не за хорошие слова и картинки, а за те эмоции и пользу, которую вы дарите людям.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Как стать модным инфлюэнсером (фото: Freepik)

Шаг пятый

Если вы собираетесь стать инфлюэнсером, вам нужны люди, на которых можно воздействовать. То есть вам нужно создать значительное количество поклонников, чтобы бренды считали вас достаточно влиятельным для партнерства.

Создание высококачественного контента является важным шагом в формировании аудитории, но это лишь первый шаг. Кроме этого, вы можете привлечь больше подписчиков к своему профилю несколькими способами:

  • публикуйте в то время, когда люди вероятнее всего заинтересуются вашей информацией
  • используйте популярные и релевантные хэштеги, которые улучшат видимость вашего профиля.
  • следите за другими модными влиятельными людьми и общайтесь с ними. Это поможет вам попасть на их радар и, возможно, даже заметить некоторых поклонников.
  • проводите конкурсы и раздачу подарков, которые привлекут ваших подписчиков делиться вашим контентом со своими подписчиками. Это прекрасный способ привлечь новых подписчиков к вашему аккаунту и впоследствии увеличить количество подписчиков.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Соберите поклонников (фото: Freepik)

Шаг шестой

Следует научиться продавать свои навыки, знания и себя как специалиста. Медиа-анкета для инфлюэнсера - это то, что поможет вам продать свои навыки и способности как влиятельного на массы человека.

Что вам нужно включить в свою анкету инфлюэнсера:

  • основные сведения о себе, чем вы занимаетесь, каковы ваши интересы
  • ваша контактная информация, чтобы бренды знали, как с вами связаться
  • сколько у вас подписчиков на ведущих платформах социальных сетей
  • другие важные статистические данные о ваших аккаунтах, например просмотры и привлечения
  • тип демографической группы, которая составляет вашу аудиторию
  • предварительное и текущее партнерство с брендами
  • отзывы других партнеров или брендов
  • доступные типы сотрудничества (спонсируемые публикации, видеообзоры, статьи)

Сделайте так, чтобы ваш личный стиль и идентичность отображались в анкете и поражали тех, с кем вы хотите работать.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Как стать модным инфлюэнсером (фото: Freepik)

Шаг седьмой

Ищите любые возможности для сотрудничества с известными брендами. Вы уже готовы к этому.

Можете начать с создания контента, с брендами, которые вам нравятся, чтобы попасть в поле их внимания. В какой-то момент вы можете даже отправить им сообщения и узнать, готовы ли они к любым возможностям партнерства. Этого бояться не стоит, вы ведь заявляете о себе.

7 шагов для того, чтобы стать успешным модным инфлюэнсером в современном мире

Ищите сотрудничество с брендами (фото: Freepik)

Помните, вырастить влияние непросто, но если вы приложите упорные усилия, вы в конце концов сможете превратить это в прибыльную карьеру, которая сделает вас счастливыми и успешными.