Пользователи "Киевстара" не могут подключиться к национальному роумингу. Это связано с тем, что оператор не может отправить информацию о своих абонентах из-за масштабного сбоя.
Об этом в комментарии РБК-Украина рассказали в пресс-службе Минцифры.
"Нацроуминг не работает из-за того, что сеть "Киевстара" не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов в результате общего технического сбоя", - сообщили изданию.
То есть проблема со связью повлияла и на другие сервисы, такие как нацроуминг.
Но в пресс-службе в то же время успокоили - это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании "Киевстар", чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят оказание услуг.
"После решения текущей проблемы мы обсудим со всеми мобильными операторами, как можно дальше уберечься от аналогичных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью", - добавили в Минцифры.
Напомним, что сегодня утром произошел масштабный технический сбой в работе телекоммуникационной компании "Киевстар". Абоненты жалуются на отсутствие мобильной связи, не работает сайт оператора, мобильное приложение "Киевстар". Также нет доступа в интернет.
Такая ситуация наблюдается массово по всей Украине. Сейчас причину сбоя устанавливают. В частности, оператор уже обнародовал официальное заявление по сбою и обратился к клиентам с призывом воспользоваться нацроумингом (перейти на другого оператора из-за функции национального роуминга), но этого абонентам сделать не удалось.
Кроме того, из-за сбоя в работе "Киевстар" возникла и новая проблема. О ней узнайте в нашем материале по ссылке.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.