Пенсионный фонд Украины запустил новый сервис для подачи заявлений о страховых выплатах в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием. Воспользоваться им можно онлайн.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ПФУ.
Отныне пострадавшие лица или члены их семей, которые авторизовались на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины по квалифицированной электронной подписи (КЭП), для получения соответствующих страховых выплат могут подать онлайн:
Алгоритм действий для подачи заявления - следующий:
Заходим в личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью КЭП.
В личном кабинете на панели слева в разделе "Коммуникации по ПФУ" выбираем опцию "Заявление на страховую выплату".
Даем согласие на дистанционное информирование и нажимаем кнопку "Продолжить".
Во всплывающем окне “Заявления на страховую выплату” из предоставленного перечня выбираем именно тот тип заявления, который требуется.
В заявлении заполняем все обязательные поля, обозначенные звездочкой: вносим общие и адресные данные заявителя, указываем информацию о страховом случае, указываем данные для назначения страховой выплаты, добавляем скан-копии необходимых документов (приведены в разделе V Порядка назначения, перечисления и проведения страховых выплат, утвержденном постановлением правления ФССУ от 19.07.2018 № 11).
Даем согласие на передачу и обработку персональных данных и нажимаем кнопку "Сформировать заявление".
Проверяем данные сформированного заявления, подписываем КЭП и направляем в Пенсионный фонд Украины.
Напомним, в ПФУ рассказали, кому не продлят субсидию автоматически
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.