Сегодня сообщили о возможном сбое в работе ПриватБанка. У клиентов возникли проблемы с оплатой картами.
Об этом в комментарии РБК-Украина сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга.
Обновлено 14:57 . "Нам известно о проблеме с оплатой банковскими карточками, лишь часть транзакции охвачены этой проблемой. Специалисты ПриватБанка работают над решением проблемы. Извиняемся за неудобства", - сказал он.
Как известно, пользователи банка жалуются на то, что не могут совершить покупки в магазине, а также перевести средства с карты на карту.
В свою очередь, в пресс-службе сначала заявляли, что проблемы возникли на стороне платежных систем, а не банка. Мол, терминалы других банков тоже работают с перебоями.
"Технической проблемы со стороны банка нет - предварительно, сбой на стороне платежных систем... Когда решат проблему - пока неизвестно", - сообщил ранее Серга.
При этом соучредитель Monobank Олег Гороховский допустил, что проблема может находиться именно в ПриватБанке.
"Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах Привата, при снятии наличных в банкоматах Привата, при p2p на Приват. Видимо, сбой в ПриватБанке", - написал Гороховский.
Напомним, недавно мы писали об изменениях, касающихся, в частности, популярного приложения "Приват24 для бизнеса".
Добавим, также сообщалось, что ПриватБанк повысил ставки по всем основным видам депозитов.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram .