Скандал относительно "привилегий для своих" в работе территориального центра комплектования (ТЦК) и социальной поддержки (СП) в Луцке является искажением настоящей ситуации. Очередность обслуживания варьируется в зависимости от типа услуг.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Telegram-канал Волынского областного ТЦК и СП.
Недавно Луцкий ТЦК обвинили в том, что работники военкомата якобы заводят без очереди своих людей, когда другим приходится стоять в очередях по несколько часов.
Как отметили в ОТЦК, видео, которое распространяется сетью, является искажением настоящей ситуации, поскольку каждый гражданин, который обращается в центр - получает услуги в порядке очереди.
"Очередность обслуживания может варьироваться в зависимости от типа услуги, которую нужно получить. Если лицо пришло, чтобы изготовить документы - это одна очередь, если же гражданин получил повестку - это другая очередь, если же лицо пришло подать или забрать документы по отсрочке - это еще две дополнительные очереди», - пояснили в ОТЦК.
Также Волынский ОТЦК прокомментировал вмешательство адвокатов в процесс мобилизации и прохождения военно-врачебной комиссии. Их призвали не мешать процессу, поскольку:
Напомним, РБК-Украина писало о том, что командование Сухопутных войск Вооруженных сил Украины запустило электронную очередь для ТЦК и СП еще в середине мая этого года.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.