Проблемы со связью еще есть. В "Киевстаре" рассказали, что делать, если SIM-карта не в сети
Проблемы со связью "Киевстар" еще есть после сбоя 12 декабря. В компании рассказали, что делать, если SIM-карта не в сети.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Facebook "Киевстара".
"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше", - говорится в сообщении.
Если SIM-карта не регистрируется в сети
Надо сделать следующее:
- перезагрузить телефон;
- включить и отключить "авиарежим".
Что по другим услугам?
Как отметили в компании, голосовой сервис подключен. Однако, как отмечают специалисты, его доступность и качество зависят от многих факторов, работы ведутся. Сеть "Домашнего Интернета" восстановлена на 93%.
Сбой в "Киевстаре"
Масштабный сбой в сети мобильного оператора "Киевстар" случился 12 декабря. Позже выяснилось, что "Киевстар" попал под массовую атаку хакеров. Она стала неожиданной для банков. Так, до 40% POS-терминалов в торговых сетях закончили работать. В частности, из-за сбоя возникли проблемы в работе терминалов и банкоматов "ПриватБанка" и Ощадбанка, возникла и новая проблема.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.