Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единое меню "Коммуникации", где теперь можно связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.
Помощь online - для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.
Написать в Viber или Telegram - с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
Звонок через Приват24 - позвонить по телефону можно через приложение.
Если клиент раньше обращался в связи с проблемами с банком, то в меню "История заявок" будет вся информация об этом.
Звонки. Если нужно убедиться, что действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.
В Приват24 можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.
Также в меню "Коммуникации" можно найти дополнительные телефонные номера банка в меню "Контакты"; актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.
Напомним, в Приват24 довольно часто случаются сбои, которые не позволяют клиентам проводить платежи. Мобильное приложение не работает из-за технических проблем.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.