Крупнейшая сеть аптек "Подорожник" в рамках своей программы лояльности расширяет возможности для клиентов. Более 11 миллионов украинцев - постоянные клиенты аптек и уже испытывают преимущества участия в программе.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сообщение компании.
Система лояльности максимально упрощена и предусматривает легкую регистрацию по телефону. Клиенту предлагают акции, кэшбек по каждой покупке, подбирают для него персональные предложения ко Дню рождения или праздникам. Зарегистрироваться можно в чат-ботах или при покупке в аптеке.
Директор по маркетингу сети аптек "Подорожник" Вячеслав Сауц считает, что таким образом клиент понимает, что компания создает для него лучшие условия для покупки.
"Фармацевтическая сфера ответственна за заботу о здоровье, которая является наибольшей ценностью для каждого. Мы в Подорожнике это хорошо понимаем и работаем для людей", – сказал Вячеслав Сауц.
Сеть аптек "Подорожник" работает в критически важной сфере здравоохранения. Именно это побуждает давать клиентам больше и заботиться о них.
"Благодаря программе лояльности мы можем также напомнить о приеме и покупке лекарства, которое клиент принимает постоянно. Это возможность дать именно то, что нужно и спросить, хорошо ли мы это сделали. Кроме того, клиент может видеть историю покупок и использовать бонусы, когда захочет. Мы даем ему выбор и не управляем желаниями", – рассказал Вячеслав Сауц.
По его словам, для клиентов Подорожника работает чат-бот в Viber и Telegram. Это обеспечивает удобство, ведь можно заказать лекарство онлайн и забрать в ближайшей аптеке. Также доступны консультации по фармацевту, который предоставляет фармопику.
Аптеки "Подорожник" пополняют ассортимент новыми товарами в соответствии с запросами своих клиентов. В компании убеждены: люди лучше знают, что им нужно. "Подорожнику" важно не только выполнять эти запросы, но и превышать их. Таким образом, ассортимент сети насчитывает более 25 000 товаров. Кроме лекарств, есть средства по уходу, поддержанию и укреплению иммунитета, натуральная косметика.
По словам Сауца, программа лояльности, как и все в "Подорожнике", растет динамично. Компания меняется для своих клиентов, тестирует новые удобства для них и усовершенствуется.
"Именно это создает доверие между нами и нашими клиентами, что важно для сообщества. Мы ведь гибкие, признаем ошибки и готовы к диалогу, чтобы их исправлять. Ведь есть сервис, который приближен к идеалу и именно над этим мы работаем", – сказал директор по маркетингу "Подорожника".
Компания также планирует развивать программу лояльности, чтобы каждый второй украинец имел доступ к качественным лекарствам уже к концу 2023 года. Сообщество клиентов "Подорожника" растет и фармопику чувствует большее количество людей. Ответственность за здоровье – это основа будущего.