"Ощадбанк" запустил важную функцию для клиентов: о чем речь

Государственный сберегательный банк Украины - "Ощадбанк" - ввел больше возможностей для клиентов своего приложения "Мобильний Ощад". Речь идет о пользователях Android.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на публикацию председателя правления "Ощадбанка" Сергея Наумова в Telegram.
Что изменил "Ощадбанк" для пользователей Android
По словам Наумова, у "Ощадбанка" есть хорошая новость для пользователей Android, которые используют приложением "Мобильный Ощад".
Речь идет о том, что отныне там появилась возможность:
- токенизировать платежную карту;
- добавлять ее в Google Wallet.
"Непосредственно из приложения. Ранее такая возможность была только для пользователей Apple Wallet", - уточнил председатель правления банка.
Он объяснил также, что для того, чтобы добавить карту, нужно:
- открыть "Мобильный Ощад";
- выбрать карту;
- перейти в настройки;
- выбрать "Добавить в Google Pay" и подтвердить добавление;
- если нужно - включить NFC;
- дождаться сообщения об успешном добавлении.
Наумов напомнил, что в целом, чтобы платить телефоном, нужно:
- разблокировать смартфон;
- поднести его к терминалу задней поверхностью;
- дождаться сообщения об успешной операции (если оплата прошла, на экране появится синяя галочка).
"Если оплата не сработала, измените положение смартфона или поднесите его ближе к терминалу. Телефон должен иметь модуль NFC", - подчеркнул чиновник.
В завершение он отметил, что банк постоянно обновляет приложение, добавляет новые опции и улучшает сервис.
"Рекомендую регулярно обновлять "Мобильный Ощад" и следить за изменениями", - подытожил Наумов.
Публикация Наумова (скриншот: t.me/sergii_naumov)
Напомним, ранее мы рассказывали, что "Ощадбанк" изменил срок действия своих платежных карт.
Кроме того, "Ощадбанк" запустил важную функцию, которая меняет правила оплаты для предпринимателей и бизнесменов.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.