Задача бизнеса сегодня, кроме прямой материальной помощи ВСУ, обеспечивать условия для возвращения военных в мирную жизнь - сохранять и создавать новые рабочие места.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на директора по связям с общественностью и коммуникациям SCM Наталью Емченко в ходе дискуссии НВ.
"Военные хотят знать, что их ждут и им есть куда возвращаться. Они говорят это и о доме, и о работе. Особенно это касается не кадровых военных. Им важно знать, что у них есть работа. Им важно знать, что города в которых они жили, где живут их родные, что там жизнь с базовыми сервисами, для них очень важно знать, что в тех городах и селах, откуда они родом, все хорошо и это большая задача для бизнеса", - отметила Емченко.
Она также заявила, что бизнесу важно рассчитывать на длительную поддержку вооруженных сил и иметь резервы и запас прочности.
"И, конечно, важная прямая материально помогает ВСУ. Там, где государство не успевает. Мы также это делаем. Мы сделали для этого отдельную инициативу "Стальной фронт Рината Ахметова", - отметила директор по коммуникациям SCM.
По ее словам, бизнес SCM, Фонд Рината Ахметова и футбольный клуб "Шахтер" с начала войны передали на помощь ВСУ и гуманитарные цели более 4,3 млрд грн.
Напомним, недавно Ринат Ахметов в рамках инициативы "Сердце Азовстали" выделил 1 млрд грн ($25 млн) на лечение и реабилитацию защитников Мариуполя, а также помощь семьям погибших защитников города.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram .