Сегодня утром пользователи "Новой почты" начали получать сообщения о якобы задолженности. В компании заявили, что письма не имеют никакого отношения к ним.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу "Новой почты".
В компании заявили, что злоумышленники использовали доверие к известным брендам и начали манипулировать чувствительной информацией.
"Сегодня утром киберпреступники разослали украинцам фейковые сообщения о якобы задолженности перед "Новой почтой". Обращаем ваше внимание: эти письма не имеют никакого отношения к "Новой почте", - заявили в компании.
Помните о правилах кибербезопасности:
В случае, если вы открыли письмо или вложение - немедленно смените пароли на ваших аккаунтах и проверьте, нет ли у вас других активных сессий. Если обнаружили подозрительную активность, завершите все неизвестные сессии через настройки безопасности ваших аккаунтов.
Также необходимо включить двухфакторную аутентификацию для вашей электронной почты, чтобы защитить аккаунт от несанкционированного доступа.
Если же вы получили такое письмо - переместите его в спам и удалите. Это поможет уменьшить риск повторной рассылки и защитит других пользователей.
"Подразделение кибербезопасности компании уже работает над блокировкой сети серверов, с которых происходят рассылки. Будьте внимательны и следуйте рекомендациям", - рассказали в "Новой почте".
Всем пользователям, которые пытались открыть вложения в этих письмах, рекомендуют следующее:
Подробно о том, как "Новая почта" будет работать на Новый год - читайте в материале РБК-Украина.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.