В Киеве запустили чат-бот для жалоб: зачем это нужно
Глава Киевской городской военной администрации (КГВА) Тимур Ткаченко сообщил о запуске чат-бота Kyiv Shelter Bot, который поможет гражданам коммуницировать с властью в рамках поиска и проверки ближайших укрытий на время воздушной тревоги.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на публикацию главы КГВА в Facebook.
Что известно о запуске Kyiv Shelter Bot
Ткаченко отметил, что укрытия - важны, ведь безопасность - это право каждого.
"И мы должны сделать все, чтобы киевляне не только жаловались, но и были услышаны", - отметил он.
Председатель КГВА напомнил, что Воздушные силы сообщают о большом количестве дронов в нашем небе.
"Поэтому пока ожидаю изменения в "Киев Цифровом", по своему поручению - оперативно создали чат-бот Kyiv Shelter Bot, по такому принципу как это было раньше", - сообщил он и добавил, что это - временное решение.
Ткаченко объяснил, что если то или иное укрытие закрыто - с гражданами свяжутся.
"К работе бота подключены все главы РГА, а я лично отслеживаю каждый запрос. Ответственность - это не просто слова, а реальные, конкретные действия. К сожалению, угроза со стороны соседней страны остается, и мы должны быть готовы к любому сценарию", - рассказал он.
По словам чиновника, в таких условиях "люди имеют право на оперативную и четкую обратную связь, особенно когда речь идет об их безопасности".
Публикация Ткаченко (скриншот: facebook.com/timurtkachenko)
Напомним, ранее мы рассказывали, что Воздушные силы Украины будут сообщать о тревоге в Viber.
Недавно стало также известно, что в Киеве хотят изменить режим работы общественного транспорта во время воздушной тревоги.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.