Другой двигатель и "свежая" внешность: пикап Peugeot Landtrek существенно обновился
Пикап Peugeot Landtrek обновился. Рестайлинг практически не отразился на облике пикапа. Из обновок – только другая радиаторная решетка с шахматным рисунком, современная эмблема бренда Peugeot и темный декор вместо хрома, а задний борт теперь украшен большим названием марки.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
По-прежнему в гамме есть версии с однорядной и двухрядной кабиной (соответственно 5,39 и 5,33 м в длину). Новый логотип появился и на руле, но главное изменение в салоне – современная медиасистема, сохранившая прежний, 10-дюймовый экран, но имеющая другую структуру меню, графику и виджеты плюс беспроводное подключение протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Самое главное – в гамме появилась топ-версия с турбодизелем 2.2 Multijet, который известен европейскими фургонами и микроавтобусами концерна Stellantis. Такие моторы начали ставить на Landtrek еще прошлым летом, но это были версии мощностью 180 л.с. с шестиступенчатыми коробками передач и такой же трансмиссией part-time, что и у младших модификаций. Теперь дизель 2.2 предложен в еще более форсированном варианте (200 л.с., 450 Нм), с ним сочетаются шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат ZF, а полный привод – с муфтой автоматического подключения передней оси.
Более того, такая топ-версия имеет дисковый задний тормоз (вместо барабанов) и электромеханический ручник, а электрический усилитель руля позволил добавить адаптивный круиз-контроль с удержанием авто в полосе.
При этом в гамме остались и все предыдущие версии с китайскими двигателями. Peugeot Landtrek остается китайским заводом Baoneng Motor, но сборка авто также ведется в странах. Африка и Южная Америка.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.