Корпорация Google представила искусственный интеллект (ИИ), который должен помогать быстрее и эффективнее размещать рекламу на платформах компании.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на блог компании.
В Google убеждены, что внедрение технологии ИИ позволит рекламодателям меньше внимания уделять оформлению контента при продвижении товаров.
Функция Demand Gen поможет разместить фотографию, или видеоматериалы на нескольких площадках, например Gmail, YouTube и Shorts, а также определит, где эта реклама будет эффективнее всего.
Также новый инструмент Video View позволит найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. На тестах Google у технологии без помощи человека получалось поднять число просмотров рекламных видеороликов на 40%.
Использование ИИ сервисами Google
В Google впервые о планах использовать искусственный интеллект для продвижения рекламы и изменения процессов в рекламных кампаниях заявили в апреле. Позже стало известно, что в мае YouTube начал тестировать новую функцию, которая может запретить просмотр видео с блокировщиком рекламы.
Регулирование использования ИИ
Гендиректор компании OpenAI, создавшей ChatGPT, Сэм Альтман призвал Конгресс США регулировать искусственный интеллект. Он дал показания перед комитетом Сената о возможностях и недостатках новой технологии и предложил создать новое агентство для лицензирования компаний.
Президент компании Microsoft Брэд Смит также призвал к лицензированию наиболее критических форм искусственного интеллекта с обязательными мерами по защите физической безопасности, кибербезопасности, нацбезопасности.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.