В чат-ботах операторов системы распределения "ДТЭК Сети" теперь можно подать заявку на отсутствие света и проверить ее статус за несколько секунд. Чат-бот автоматически примет информацию об отсутствии света и предоставит обратную связь о сроках его возвращения после проверки наличия аварии.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сообщение "ДТЭК Сети".
Чтобы создать заявку на отсутствие света дома, необходимо выполнить простой алгоритм.
Для тех, кто впервые пользуется чат-ботом:
Если клиент уже пользовался чат-ботом, это получится гораздо быстрее: нужно лишь нажать на "Возможные отключения" и дальше - "Сообщить об отсутствии света".
Узнать статус выполнения заявки можно нажав "Проверить статус заявки".
За одним телефонным номером может быть закреплено несколько адресов. Но по каждому адресу может быть создана только одна активная заявка.
Раньше, чтобы сообщить об отсутствии света оператору системы распределения, клиенту нужно было тратить время на звонки в колл-центр, переписку со специалистом на странице компании в Facebook или авторизацию в личном кабинете.
В "ДТЭК Сети" отмечают, что планируют перевести максимальное количество услуг и сервисов в онлайн, чтобы клиенты могли прозрачно и удобно решить любой вопрос, затрачивая минимальное количество времени.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.