Есть 120 дней. Что делать, если банкомат не выдал деньги из-за отключения света
Украинцы часто попадают в ситуации, когда банкомат не выдал деньги из-за внезапного отключения электричества. В таком случае, следует обратиться в финансовое учреждение, которое выдало карту.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Telegram главы правления "Ощадбанка" Сергея Наумова.
Если во время операции по снятию наличных в банкомате выключился свет - не паникуйте. Поскольку банк обязательно возместит неполученные средства.
Для возврата средств вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты. Он должен провести расследование и решить вопрос о возмещении.
Если вашу карту выдал Ощадбанк
"Прежде всего проверьте остаток на счете и статус операции в "Мобильном Ощаде": это можно сделать в разделе "История". Убедитесь, списаны средства или нет. Если да и вы увидите статус "Операция завершена", тогда вам следует обратиться в ближайшее отделение Ощада в пределах области, где установлен банкомат или в той области, где открыт счет", - отметил Наумов.
В банке вам необходимо подать заявление-претензию, указав номер банкомата, дату, время и сумму операции. Также нужно указать номер вашей карты, в частности, первые шесть и последние четыре цифры. Стоит отметить, что заявление можно подать в течение 120 дней от даты операции.
После этого банк должен провести расследование. Если средства действительно были не получены, их вернут на ваш счет.
Наумов также напомнил, что в случае отсутствия света, наличные можно получить в отделениях "Ощадбанка", входящих в сеть Power Banking.
Напомним, банк может списать деньги с карты без ведома клиента. В частности, это касается клиентов "Ощадбанка".