Бренды Flint, Chipster's, Сан Саныч и Big Bob запустили социальную инициативу "Героям на связь".
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-релиз компаний.
Для участия в инициативе нужно выполнить несколько простых шагов:
"Чем больше приобретаете акционные пачки и зарегистрируете коды в поддержку военных, тем больше у наших Героев будет раций! Сколько средств уже собрано, можно наблюдать здесь", - отмечают в компании.
Банка социальной инициативы более 20 миллионов гривен. Сбор продлится до 31 марта.
"Верьте в силу небольших шагов и в то, что маленькой помощи не бывает. Все усилия и доносить ценные и важные. Главное - отойти от роли наблюдателя и активно приобщаться к благотворительным делам. Именно так вы будете приближать общую Победу и вселять в свое окружение уверенность: мы на стороне добра", - резюмировали инициаторы акции.