Звезда "Гарри Поттера" не устроила Burberry
Есть такая британская модель Рози Хантингтон-Уайтли. Ей всего 23 года, но в мире моды она достаточно известна, хотя и не дотягивает по популярности до самых известных представительниц этой профессии. В этом году ей начало везти по-крупному.
Сначала она стала одним из «ангелов» компании по производству женского белья Victoria's Secret. Затем, три месяца назад, её сделали подружкой Шиа Лабафа в очередном продолжении «Трансформеров» вместо Меган Фокс. И вот сейчас она заменила бывшую Гермиону в роли рекламного лица британской компании Burberry.
Эмма Уотсон рекламировала продукцию этой фирмы в течение года и, по отзывам руководства, делала это неплохо. Например, за второй квартал этого года доходы Burberry выросли на 24%. С учетом того что в ноябре выходит первая часть седьмого фильма серии - «Гарри Поттер и Дары Смерти», расставание с актрисой, исполнившей там главную роль, выглядит не очень разумно.
Впрочем, представители компании утверждают, что замена эта не навсегда: Уотсон продолжает сотрудничать с Burberry и может снова стать её лицом в любой момент, а Хантингтон-Уайтли пока нанята для того, чтобы представлять продукцию Burberry из осенних и зимних коллекций.