Адаптивный круиз-контроль Volvo S60 не сработал на презентации.
Полный крах! Только так можно описать презентацию систем безопасности новейшего седана Volvo S60 для шведских журналистов. Шведский автомобиль не смог доказать, что является самым безопасным в мире и влетел под грузовой прицеп. Неужели злой китайский рок навис над брендом?
Как утверждала компания Volvo во время презентации S60, система предупреждения о столкновении способна замедлить автомобиль вплоть до полной его остановки в случае, если водитель не предпринял никаких действий. Однако на деле вышло совсем иначе.
Тест проводился на скорости 35 километров в час. Представители Volvo тут же нашли виноватого: мол, это все человеческий фактор, ошибка в подготовке и вообще, «если бы за рулем был человек, то он бы заметил, что система работает некорректно». Да, да, да, скажем мы, так на кой тогда нужна такая система?
Напомним, что аналогичный скандал произошел с компанией Mercedes-Benz. В 2005 году представительский седан S-Class, оснащенный тогда еще первым в мире круиз-контролем, замедляющим автомобиль, провалил аналогичную презентацию перед немецкими журналистами, врезавшись в корму припаркованной машины. Тогда немцы сослались на туман и температурные условия, вызванные обилием телекамер и прочей техники в ангаре.