Volkswagen заканчивает разработку новой переднеприводной платформы
Modularen QuerBaukasten или "модульная платформа с поперечным расположением двигателя" - которая ляжет в основу 60-ти моделей самой компании и дочерних марок Audi, Seat и Skoda. Предполагается, что новая платформа заменит собой сразу три базовых архитектуры, используемых VW - PQ2, PQ3 и PQ4. По словам главы департамента дизайна и разработок VW Ульриха Хакенберга, на ее основе можно будет выпускать машины в нескольких сегментах с разной длиной колесной базы, включая кабриолеты, внедорожники, минивены и гибридные автомобили, сокращая количество переднемоторных архитектур с восемнадцати до двух.Такой подход поможет экономить концерну до одного миллиардов евро ежегодно.
Дебют новой платформы состоится либо на модели Audi A3 следующего поколения, которая появится на рынке в 2011 году, либо на новом среднеразмерном седане Volkswagen, который разрабатывается специально для североамериканского рынка. Платформа позволит сделать колесную базу шире и установить колеса большей размерности, как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей.