В Китае 20% автомобилей Ferrari покупают женщины
В прошлом году в этой стране было продано 220 итальянских спорткаров, из них 44 были приобретены женщинами. Между тем, во всем остальном мире на долю женской аудитории приходится всего 5% автомобилей Ferrari.
По словам генерального директора Ferrari Амадео Фелицу, китайские покупательницы Ferrari на 10 лет моложе европейских и американских. Кроме того, они выбирают более эксцентричный дизайн салона.
Сейчас Ferrari рассматривает китайский рынок как наиболее перспективный - именно здесь итальянская компания в прошлом году реализовала больше всего автомобилей. В ближайшие 3-4 года Ferrari рассчитывает продавать в Китае до 400 спорткаров в год. Сейчас в Китае насчитывается около 500 миллионеров, и их количество ежегодно растет - это позволит компании увеличивать продажи.
В 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тыс. автомобилей (против 6,5 тыс. в 2008 году). При этом операционная прибыль компании выросла на 20% и составила 50 млн. евро.