«Укртелеком» может сменить ТМ Utel, под которой предоставляет услуги мобильной связи третьего поколения, на «Ого! mobile».
Об этом сообщает «Коммерсантъ-Украина», ссылаясь на свои источники. Согласно их информации, еще в феврале компания планировала перейти на ТМ «Укртелеком», но затем было решено связать услугу мобильной связи с ТМ «Ого!».
Эксперты не считают «Ого!» сильным брендом. «То, что услуга является самой успешной на рынке, не означает, что успех связан с силой бренда», - говорит заместитель директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский. По его словам, популярность «Ого!» связана с тем, что во многих регионах эта услуга не имеет альтернатив, к тому же качество услуги неплохое.
«Оптимальным было бы объединение всех услуг под единым брендом «Укртелеком», различные направления только усиливали бы силу бренда», - считает Вышлинский.
«Тренд последнего десятилетия - монобрендовость. Так работают все ведущие телеком-операторы на Западе - Vodafone, T-Mobile, Orange», - согласился гендиректор BrandAid Валентин Перция.