Доля украинцев, осуществляющих покупки в гипермаркетах, супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания, в 2009 году составила 73%, что на 5 п.п. больше показателя 2008 год.
Об этом сообщила пресс-служба компании GfK Ukraine со ссылкой на результаты исследования рынка розничной торговли Украины в 2009 году.
В 2009 году рынки являлись основным местом покупки для 17% украинцев против 22% в 2008 году.
По данным компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей стали сети "АТБ-маркет" с удельным весом на уровне 14% и "Сильпо" -11%.
Основными параметрами выбора места осуществления покупки являются удобное месторасположение, приемлемый уровень цен и широкий ассортимент товаров.
В исследовании приняли участие 1003 респондентов в городах с населением более 50 тыс. человек.