Судьба бельгийского гонщика Жерома Д'Амброзио зависит от позиции российских акционеров команды Virgin. По информации бельгийского издания, нынешний менеджмент конюшни уже одобрил подписание контракта с Жеромом, но последнее слово останется за руководством компании Marussia, которая купила большую часть акций команды в ноябре.
Менеджером Д'Амброзио выступает руководитель Renault F1 Эрик Булье, и официально гонщик считается резервным гонщиком Renault F1, однако в последних гонках чемпионата он регулярно появлялся на свободных заездах по пятницам за рулем болидов Virgin. Булье удалось собрать спонсорский пакет для своего подопечного, необходимый для заключения контракта. Ответ о будущем Д'Амброзио ожидается в течение двух недель.
"Неужели русские, лишившие надежд бельгийских футбольных фанатов увидеть Кубок мира по футболу 2018 года, заблокируют и продвижение нашей самой серьезной надежды в Формуле-1? - пишет La Derniere Heure. - Или же они дадут Д'Амброзио зеленый свет, и он станет первым бельгийцем, который проведет полный сезон в Формуле-1, после Тьери Бутсена в 1992 году?"
В то же время издание напоминает, что руководитель Marussia Николай Фоменко уже пообещал, что он не будет нанимать российского пилота в 2011 году. Кроме того, по информации La Derniere Heure, компания Marussia имеет деловые интересы в Бельгии, и приглашение Д'Амброзио "имело бы смысл".
Жером Д'Амброзио последние три сезона провел в команде DAMS серии GP2. В 2010 году он одержал свою первую победу в одной из гонок серии, а по итогам сезона заработал 21 очко, и занял 12-е место в личном зачете. Кроме того, бельгиец принял участие в тестах молодых пилотов Формулы-1 в Абу-Даби на болидах Virgin и Renault F1, и сумел показать второе время, проиграв только Даниэлю Риккардо из Red Bull.