«Я гнал как мог, но он был слишком быстрым. Теперь у меня появился новый конкурент» - сказал Лоэб на финише ралли.
Замкнул тройку еще один пилот Citroёn Дани Сордо, который на первых спецучастках удерживал лидерство, но не смог противостоять двум Себастьянам. Что касается главных оппонентов Citroёn в борьбе за титулы чемпионата команду BP Ford Abu Dhabi WRT, то несмотря на победу на первом суперспецучастке Микко Хирвоненна, он сумел закончить гонку лишь четвертым, проиграв победителю более чем полторы минуты.
А вот для победителя прошлого этапа и второго пилота заводской команды Ford Яри-Матти Латвалы? Португалия вновь закончилась аварией, после которой о возвращении в гонку по системе SupeRally не могло быть и речи. «Самое страшное, я потерял очки для зачета производителей, сказал Латвала.
«В начале года мы договорились, что я буду сконцентрирован на чемпионате производителей, но теперь мы сделали ошибку». Досыпал «пепла на голову» Латвале и глава европейского автоспортивного отделения Ford Жерар Куинн: «Для нас чемпионат производителей Святой Грааль»! Теперь нужно провести очень трудную работу, чтобы вернуть лидерство». Чемпион мира 2003 года Петтер Солберг на заключительном СУ уступил позицию и в итоге стал лишь пятым.
Пилот Stobart VK M-Sport Ford RT Мэтью Уилсон сумел удержать шестую позицию, правда благодаря проблемам на Subaru Impreza WRC Мадса Остберга, у которого на протяжении трех финальных спецучастков, то и дело загорались лампы неисправности двигателя.
На восьмую позицию претендовал чемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен, но проблемы с дисбалансом колес вынудили его замедлиться, итог финиш только на десятом месте, позади пилота Ford Халида аль-Касими.
В зачете S-WRC вновь победил пилот на Ford Fiesta S2000, в этот раз - Яри Кетомаа.