Самой доходной торговой сетью в Украине за первое полугодие 2009 г стало "МЕТРО Кеш энд Кери Украина".
Об этом свидетельствуют данные, предоставленные независимой консалтинговой группой GT Partners Ukraine. Согласно рейтингу, "МЕТРО" получило чистый доход в 4,29 млн грн - на 624 тыс. грн больше, чем за аналогичный период 2008 г. Однако по итогам первого полугодия 2009 г. "МЕТРО" получило чистый убыток в 12,89 тыс. грн.
Второй по прибыльности стала сеть "АТБ-маркет" - она получила 3,297 млн грн дохода по сравнению с 2,255 млн в 2008 г. "АТБ" за первое полугодие 2009г. получил и наибольшую чистую прибыль - 24,1 тыс. грн, хотя по итогам 2008г. сеть зафиксировала чистый убыток в 18,2 тыс. грн.
Третье место принадлежит Fozzy Group. Эта сеть заработал 1,3 млн грн, хотя за 6 месяцев 2008 г. чистый доход сети составил лишь 733 тыс. грн. Чистая прибыль сети составила 840 грн. Напомним, что Fozzy Group за 2009 г. расширилась на 16 магазинов (до 298) и покрывает 24 региона Украины.
Торговый дом "Амстор" получил доход в 1,178 млн грн по сравнению с 1,257 годом ранее.
Магазины фирмы "Пранк" - 1,1 млн грн.
Супермаркеты "ЕКО" - 795 грн - почти на 200 тыс. грн больше, чем за аналогичный период 2008 г.
"Таврия Плюс" заработала 733 тыс. грн, "Маркет-Плазо" - 635,9 тыс. грн, "Гарантия-Маркет" - 525,67 тыс. грн.
Супермаркеты "Край"получили чистый доход в 373,7 тыс грн по сравнению с 257,6 тыс. грн в 2008 г., "БИЛЛА-Украина" - 369,68 тыс. грн, сеть "Караван" - 347,67 тыс. грн по сравнению с 283 тыс. грн.