Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признался, что команда была готова подписать очередной контракт на поставку двигателей с компанией Renault, но принятие новых технических требований на моторы Формулы-1 сорвало сделку.
Действующее соглашение истекает в 2012 году.
«Переговоры с компанией Renault относительно моторов проходили очень хорошо, пока мы обсуждали четырехцилиндровые турбодвигатели, - цитирует Марко Autosport.
- Мы вплотную приблизились к продлению нашего соглашения, когда ситуация неожиданно изменилась. Теперь Формуле-1 предстоит использовать 1,6-литровые моторы V6. Мы получили определенные позитивные сигналы со стороны Renault, но говорить о каких-то деталях пока слишком рано».
Согласно решению Комиссии Формулы-1, до конца 2013 года команды чемпионата мира продолжат использовать атмосферные двигатели V8 объемом 2,4 литра, однако затем им предстоит переключиться на маленькие моторы с ограничением оборотов на отметке 15 тысяч в минуту.
Ранее представители автоконцерна Renault грозились покинуть чемпионат в случае отсрочки изменения регламента, однако последняя информация указывает на то, что французский производитель останется в Формуле-1.
В настоящий момент двигатели Renault установлены на болиды Red Bull, Team Lotus и Renault, причем одноименная конюшня не связана с автоконцерном ничем, кроме названия. В будущем число клиентов Renault может пополнить Williams.
По сведениям Autosport, французский производитель рассматривает возможность более полного участия в Формуле-1, подразумевающего придание одной из команд статуса заводской.
Такой шаг будет означать бесплатное предоставление моторов выбранной конюшне. Наиболее вероятными кандидатами на эту роль эксперты называют Williams и Team Lotus.
Red Bull Racing использует двигатели Renault с 2007 года: все победы и титулы этой команды были завоеваны с французскими моторами. До этого Red Bull по году сотрудничал с Ferrari и Cosworth.