Продажа новых автомобилей: какие марки по душе украинцам?
По итогам ноября на украинском рынке было реализовано всего 16580 новых легковых автомобилей, что на 3,3% меньше, чем в октябре 2010 года (17152 ед.).
Такие цифры дают основания полагать, что реализация новых автомобилей в Украине по итогам прошедшего месяца незначительно снизилась. Но при этом по сравнению с ноябрем 2009 года авторынок вырос на 52,4% (ноябрь 2009 года - 10882 ед.).
Что касается предпочтений наших автомобилистов, то лидером продаж в ноябре по-прежнему остается российский «АвтоВАЗ» несмотря на заметное сокращение реализации автомобилей Lada.
Если в октябре российский автоконцерн реализовал в Украине 3047 Lada, в минувшем месяце показатель продаж снизился почти на 10%, до 2764 ед.
Улучшил свои позиции отечественный ЗАЗ, которому удалось сместить со второго на третье место корейский Hyundai.
Так, в ноябре Запорожский автозавод увеличил продажи на 8,3% реализовав 1454 авто, в то время, как в октябре компания продала 1343 машин. Продажи Hyundai в свою очередь сократились на 11,3%, до 1385 авто (октябрь 2010 года - 1561 ед.).
Позиции остальных брендов в Топ-20 самых продаваемых марок в Украине не претерпели значительных изменений по сравнению с октябрем.
Volkswagen вытеснил с 12 места Nissan. Subaru поднялся на 18 место, а Peugeot преодолев три ступеньки - на 20 место соответственно.
Рост продаж в первой двадцатке, помимо ЗАЗа, продемонстрировали еще несколько брендов: Peugeot (27,1%), Ssang Yong (19,1%), Volkswagen (16,1%), Geely (13,5%), Ford (+12,8%) Daewoo (5,1%), Honda (3%) и Toyota (+1,2%).
Лидером по падению продаж стал японский Lexus, продажи которого сократились на 26,6% по сравнению с октябрем. Также заметно ухудшились показатели китайской Chery ( -24,3%) и Chevrolet (-12,47%),