В феврале 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия, где за месяц было реализовано 224,4 тысячи машин (+15,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Россия, где в прошлом месяце было продано 165,5 тысячи автомобилей, расположилась на третьем месте.
Вторую строчку по продажам машин в Европе заняла Франция (220,4 тысячи штук, +13,2 процента). Кроме того, в пятерку крупнейших авторынков вошли Италия (160,3 тысячи автомобилей, -20,5 процента) и Испания (66,1 тысячи штук, -27,6 процента).
При этом наибольший прирост продаж в подотчетный период продемонстрировали рынки прибалтийских стран - в среднем на 110 процентов.
Тройка лидеров по продажам среди автоконцернов в феврале осталось точно такой же, как и в январе.
Первое место занял Volkswagen (226,1 тысячи машин, +9,1 процента), за ним следуют PSA Peugeot Citroen (141,9 тысячи автомобилей, -5 процентов) и Renault (113,3 тысячи штук, +3,1 процента).
Всего по итогам февраля в Европе (не считая Россию) было реализовано 1 миллион 14 тысяч автомобилей, что на 1,4 процента больше, чем за год до этого.