Американская газета The New York Times определила десятку лучших, по мнению издания, автоновинок Женевского автосалона 2010:
1. Porsche 918 Spyder
Автомобиль имеет большие шансы выйти в серийное производство. Машина построена на платформе гоночного Porsche RS и оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 500-сильный двигатель V8 объемом 3,4 литра, два электромотора суммарной мощностью 218 лошадиных сил и семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.
Батареи силовой установки могут подзаряжаться от бытовой электросети. С нуля до "сотни" новинка способна разогнаться за 3,2 секунды. Ее максимальная скорость составляет 320 километров в час.
2. Ferrari HY-KERS Hybrid - это необычный бензоелектричний автомобиль. Силовая установка Ferrari работает по принципу технологии KERS. Электромотор выдает 100 л.с. и питается от плоских литиево-ионных батарей, которые расположены под днищем.
Вся эта конструкция полностью разработана инженерами гоночного отделения Ferrari. Автомобиль, укомплектованный шестилитровым двигателем V12 и электромотором, выделяет в атмосферу на 35% меньше углекислого газа, чем донор, - около 270 г / км.
3. Mercedes-Benz F 800 Style - концепт был разработан, чтобы показать, как будет выглядеть следующее поколение автомобилей Mercedes, а также для рекламы технических новшеств.
Автомобиль характеризуется обтекаемым кузовом, плавной линией крыши, а также более мелкими элементами стайлинга, такими как светодиодные фары и многочисленные собиратели воздуха. Для концеп-кара Mercedes-Benz F800 Style инженеры компании разработали две различные экономические трансмиссии.
4. Audi A1 E-tron - концепт позиционируется компанией Audi как компактный электромобиль в премиальном классе. Рассчитанный на четырех пассажиров. Автомобиль специально создан для мегаполисов Европы и Северной Америки.
Автомобиль приводится в движение только электромотором, а ДВС используется для зарядки батарей. Полностью разрядки батарея заряжается за три часа от сети в 380v. Запас хода Audi A1 e-tron на электротяге составляет 50 км, после чего батарея будет подзаряжаться от роторного двигателя Ванкеля.
5. Audi A8 Hybrid - Несмотря на то, что в компании предпочитают именовать новинку концептом, но многим и так ясно, что каких-либо серьезных различий между женевским дебютантом и будущим серийным автомобилем не будет.
Гибрид имеет 2-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. и небольшой 45-сильный электрический двигатель. При этом бензиновый двигатель и электромоторы могут работать и вместе, и отдельно. Машина оснащается восьмиступеневою автоматической коробкой передач и способен разгоняться до 100 км / ч за 7,6 сек, а максимальная скорость модели составляет 235 км / ч.
6. Hyundai i-Flow - Автомобиль является предвестником будущего серийного седана в сегменте D. Габаритная длина женевского концепта составляет 4,78 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,42 м, колесная база достигает 2,8 м.
Гибридный седан, оснащенный 1,7-литровым дизельным двигателем, электромотором и литий-полимерными батареями. Работает гибридная установка вместе с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Средний расход топлива у седана Hyundai i-flow HED-7 на 100 км пути составляет всего 3 л, а выбросы СО2 в атмосферу не превышают 85 г / км.
7. Lotus Elise - Нова модель одержала змінений капот, новий бампер з більш широкимим гратами радіатора, і нові фари з світлодіодним денним світлом. Найцікавіша новина - це мотор. На зміну минулої моделі об`ємом 1.8 літра, прийде новинка від Toyota об`ємом 1.6 літра.
Самый главный козырь нового мотора - экономичность. На 100 километров автомобиль в среднем расходует 6.1 литров, и при этом выбросы CO2 сократились на 13 процентов. С таким двигателем Lotus Elise 2010 разгоняется до 100 км / ч за 6.7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км / ч (что-то мало).
8. Alfa Romeo Giulietta - Этот автомобиль первым в сегменте получит светодиодные фары дневного света и будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных турбомотором. Базовый бензиновый двигатель - "старый" 1,4-литровый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил. За ним следует 1,4-литровый двигатель серии MultiAir мощностью 170 лошадиных сил и 235-сильный турбомотор 1.8.
В базовое оснащение всех модификаций новинки будет входить система "стоп-старт", которая глушит мотор при остановке.
9. Opel Flextreme G / TE - Новинка, имеющая низкий коэффициент сопротивления (0,22), оснащенная гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 161-сильный электромотор и небольшой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с., что соответствует за подзарядки батарей. Его ресурс можно пополнить и от обычной розетки.
С выключенным ДВС автомобиль способен проехать почти 50 км. К первой «сотни» модель ускоряется за 9 сек, максимальная скорость составляет 200 км / ч. Автомобиль лишен внешних зеркал и дверных ручек. Зеркала заменяют камеры, расположенные на передней стойке, а вместо ручек установлены специальные датчики, прикосновение к которым открывает замок.
10. Volvo S60 - Скандинавские дизайнеры неплохо поработали над внешностью автомобиля, который выглядит значительно элегантнее и спортивнее своего предшественника. Да и внутренний дизайн радует глаз.
Автомобиль получил новую систему защиты пешеходов, что позволяет снизить риск аварии. Система идентифицирует пешеходов и, если столкновение неизбежно, полностью останавливает или же притормаживает автомобиль.