Операторы отчитались о качестве телефонной связи
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обнародовала показатели уровня качества телеком-услуг для украинских операторов фиксированной и мобильной связи.
Для операторов фиксированной связи определены 8 показателей качества, указанные в таблице ниже. В скобках подан граничный нормированный уровень показателя
*по данным Государственной инспекции связи, основано на данных, предоставленных операторами
Ранее НКРС обязала операторов отчитываться о качестве связи решением N363 от 5 августа прошлого года.
Данное решение утверждало базовый перечень показателей качества, а также предписывало, чтобы до 30 января 2011 года, операторы раскрыли показатели качества за октябрь-декабрь 2010 года.
В 2011 году операторы должны были публиковать информацию о качестве услуг в печатных СМИ или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.
Напомним, Положение о качестве телекоммуникационных услуг было утверждено решением комиссии от 15 апреля этого года N174.
Подобная процедура оглашения достигнутых за год уровней показателя качества будет проводиться каждый год: операторы связи должны будут обнародовать такие показатели не позднее 30 января года, следующего за отчетным.