По итогам марта 2011 года самым популярным автомобилем у европейцев стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин, что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Он опередил модели Ford Fiesta (50,5 тысячи машин, -26,9 процента) и VW Polo (39,3 тысячи автомобилей, +4,2 процента), которые заняли второе и третье место соответственно, говорится в отчете аналитического агентства JATO Dynamics.
Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли - Opel Corsa (39,2 тысячи штук, -7,2 процента), Opel Astra (37,1 тысячи штук, -5,6 процента), Ford Focus (36,3 тысячи штук, -9,9 процента), Renault Clio (36,05 тысячи штук, -17,8 процента), Peugeot 207 (31 тысяча штук, -25,3 процента), Renault Megane (26,5 тысячи штук, -11,1 процента) и Citroen C3 (26 тысяч штук, -12,2 процента).
Среди марок лидером по количеству проданных машин в Европе стала компания Volkswagen с результатом 178 тысяч автомобилей (+3,9 процента). Второе и третье место заняли бренды Opel (124,7 тысячи машин, +0,1 процента) и Renault (115,7 тысячи машин, -13,1 процента).
Крупнейшим автомобильным рынком по итогам марта 2011 года стала Великобритания, где было продано 366,1 тысячи машин.
Лидер прошлого года, Германия, заняла второе место с результатом 327,9 тысячи реализованных машин. Россия - на четвертой строчке: как сообщалось ранее, по итогам марта в стране было продано 223,4 тысячи автомобилей.
В марте 2010 года самой популярной моделью в России стала Lada Kalina (13,1 тысяча машин), тогда как среди иномарок первое место по продажам занял Ford Focus (7942 штуки).