Модель Volkswagen New Beetle признана самой популярной среди женщин, которые составляют 56,1% от общего количества покупателей этой машины. К такому выводу пришла компания TrueCar, специализирующаяся на изучении автомобильного рынка.
Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 млн. автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года. В результате выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин.
Помимо Volkswagen New Beetle, это Nissan Rogue (53,5% его новых владельцев - женщины), Hyundai Tucson (53%), Volkswagen Eos (53%), Volvo S40 (51,9%), Honda CR-V (51,3%), Kia Sportage (50,5%), Toyota RAV4 (50,4%), Nissan Sentra (50,1%).
Самые непопулярные марки среди американских женщин - Bugatti (0%), Ferrari (5,6%) и Lamborghini (6,5%).
Среди количества зарегистрированных автомобилей в США значительная доля приходится на мужчин - 64%, несмотря на то, что женщин в этой стране насчитывается больше, чем мужчин (51% против 49).
По мнению аналитиков, такое расхождение связано с тем, что не всегда женщина регистрирует автомобиль на себя и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину.